суббота, 30 апреля 2016 г.

Альбом-вдохновение от Виктории Victoriacraft

Всем доброго и солнечного субботнего утра!
А мы к Вам с вдохновением! Да еще с каким! 
Наша нежная весенняя муза Вика Victoriacraft подготовила подробный фотоотчет о своем малышковом альбомчике! 
Слово Вике:

Любовь к своей доченьке я не могу описать словами, ведь это больше, чем океан или космос! Моя маленькая девочка, звездочка моя золотая) Ее глазки - источник моих сил и радости! И я благодарю небеса каждый день за счастье быть рядом с ней! 
Детки так быстро растут и хочется сохранить самое сокровенное, не растерять в суете.



Делать альбом из коллекции "Мамина звездочка" было одно удовольствие))) Бумага очень яркая и доча сама выбирала листы! С радостью пищала: "Это для меня! Это для меня!" Свет в ее глазах всегда дарит мне вдохновение!













Любите близких, обнимайте их и наслаждайтесь каждым днем!!!


Делайте то, что приносит радость вам и им!! Творите и еще раз любите!! Находите вдохновение во всем!! И пусть оно не покидает вас!




5 комментариев:

  1. Как я люблю такие растрепнные альбомо-блокноты! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Не описать словами....просто чувствуется, сколько любви сюда вложено!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо девочки оченьььььь приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа, как это прекрасно!! Такой любовью пронизаны страницы!❤

    ОтветитьУдалить
  5. огромное вам спасибо, что нашли минутку и согрели меня своими комментариями!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.