понедельник, 7 ноября 2016 г.

Вдохновение от музы Юли (yla_kast). Мини-альбом про волшебный день

Привет!

Я, Юля yla_kast, хочу показать вам свой новый мини-альбом про один волшебный день из моей жизни и вдохновить вас на создание альбома про ваши волшебные дни)

Время идет и порой из нашей памяти ускользают какие-то мелочи. Но листая альбомы всегда можно вернуться в эти волшебные для нас дни.



Свадебных альбомов не бывает много, а если появляются коллекции бумаги, которые идеально подходят к фотография, то тут уже без вариантов) В моем случае отлично подошло к альбому сочетание прекрасной Свадьба в стиле Бохо и уютной двусторонней Под пледом.


Мой мини-альбом имеет пять разворотом и кучу положительных для меня моментов, которыми я хочу вами сейчас поделиться)
















Любви вам и вдохновения!

5 комментариев:

  1. чудесный альбомчик, и правда эта бумага очень подошла фотографиям, так уютно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только из-за бумаги я решилась на еще один свадебный альбом)

      Удалить
  2. Шикарный альбом! Гамма такая вкусная! Выглядит очень здорово - небанально, очень свежо и очень-очень уютно!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.