среда, 26 апреля 2017 г.

Вдохновение от музы Вики Viktorijacraft. Мальчуковый фотоальбом

Доброго всем дня, друзья мои!

Привет  сегодня снова с вами в рубрике вдохновение я, Вика Viktorijacraft!
И  у меня небольшой фотоальбом для одного очень симпатичного молодого человека) Это особенный подарок от его подруги ему на 17-летие. Старалась сделать его уютным и душевным, но в тоже время мужским и серьезным. 
Для моей идеи идеально подошла коллекция "Hipster" от ТМ "Каралікі". А еще, цветовая гамма этой коллекции очень подошла к ткани на обложке и передала мое настроение.


Какое же прекрасное время юность! Столько эмоций, открытий и возможностей!
Не назову себя старушкой, но мои 17 были давненько :)












Желаю вам, дорогие читатели, всегда улыбаться и мечтать! Верить и вдохновляться!
Всем прекрасного дня!!!

5 комментариев:

  1. Альбомчик супер! Интересные детальки, многослойные композиции! Обожаю! Круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный мне нравятся такие растрепыши многослойные! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки написали мальчуковый альбом, ну я приготовилась многослойную няшность увидеть, а тут такой юношеский альбом, и такой прям до мурашек, да... фото это сила!!!! и сразу себя вспоминаешь. Вика!!! альбом шикарный!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.